Generic selectors
Menu

Поездка в Актовский каньон

Коврики и палатка на мотоцикле Honda XLR250R

Лето 2017 года оказалось просто пролетевшим для меня, я так никуда и не смог поехать в связи с плотным графиком на работе. Однако в сентябре мы с женой решили, что нужно ехать куда то с палаткой не взирая на погоду и прочие неприятности…, да и в техническом состоянии своего железного коня Honda XLR250R не был уверен на 100%. Однако с бухты барахты выпросил на работе два выходных дня  и на следующее утро мы уже были в седле мотоцикла. Поезда с Одесской области в каньон Николаевской области занимала около 300 км в одну сторону, честно говоря это был наш первый совместный дальнячек) Из вещей взяли самое необходимое, ведь ехали только на одну ночь и погулять пока светло:

• палатка;
  • коврики и мат;
  • вещи теплые;
  • гигиена;
  • еда/алкоголь/вода и инструмент для готовки;

Вот место расположения самого каньона, а так же Википедия для общего понимания:

Конечно же малый опыт в путешествиях дал о себе быстро знать, первое это отсутствие дорожной карты и   GPS трекера на телефоне, но спасибо добрым людям все любезно подсказывали дорогу, а некоторые по глухим селам и во все выводили нас на правильным путь следуя за ихним авто. Так же немаловажный вопрос и вода, я так понял ее нужно брать ну минимум 5 литров на двоих особенно когда жарко, на готовку  и горячие напитки уходит довольно много. По ходу поездки много куда заезжали к друзьям и родным и уже к вечеру перед нами резко появились огромные булыжники тут то мы и поняли то уже приехали. Парочка первых фото на камнях и уже мысли только об одном где разбить наш табор:

Мотопутишествие в Актовский каньон на Honda XLR250R

А поиск хорошего места для ночлега,  а уже тем более где одни камни задача не из легких и уже к темному вечеру мы кое что как то нашли, но проснувшись утром просто удивились той красоте которая нас ожидала за границами палатки.Как для меня квартирного человека, такое утро с природой просто нечто….

С дровами там конечно же проблема, больших деревьев нету, только кусты и то все зеленые. Одним туда ехать толку мало, ведь пока одни гуляют другие присматривают за имуществом, у нас так естественно не получилось и мы лишь на мотоцикле заезжали в красивые места на следующий день. Эмоций куча, вспоминать будем еще не раз, в следующем году обязательно собираю еще мото-друзей и сними пру на несколько дней туда.