Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
Путешествия
Разное
Ремонт/обслуживание
Menu

Покупка мотоцикла КМЗ К-750

Всем Привет! Это будет первая запись на данной сайте и хотел бы я ее открыть с темой о покупке советского мотоцикла КМЗ К-750 (производство Украина). Вообще я очень люблю мотоциклы и много на них езжу, однако со сменой деятельности и попытками работать на себя в торговле, мне понадобился помощник для перевозки тяжелых изделий (запчасти на культиваторы КРН и КПС, сеялкам СЗ-3,6 и СУПН, мотоблоки в сборе, а так же касательно запчастей на трактор МТЗ) и как раз в это время я продал мотоцикл (эндурик) и на машину (бусик) денег естественно не хватало. И пришла мысль покупки мотоцикла с коляской благодаря какому я одним выстрелом беру двух зайцев: грузовой помощник, а при отсоединении коляски двухколесный транспорт без которого жить тяжко на земле).

Парочка фото для баланса текста:

И посыпалось на меня кучу вопросов , а какой же выбрать. 2Т Power сразу отпали, остался КМЗ и Урал, Российский мотоцикл так же выпал из списка из-за дорогостоящих запчастей и их дефицита, да и сама себестоимость Урала на рынке Украина просто зашкаливает. Теперь делим КМЗ на нижнеклапанник (К-750) и верхнеклапанные (Днепр МТ). Было куча размышлений, но изначально поиск пал на агрегат К-750. После недолгих поисков вблизи от моего города в пгт.Шабо нашли аппарат которые меня устраивал как наличием документов так и комплектностью всех узлов. Однако был один нюанс, стоял мотоцикл под открытым небом около 5 лет (не заводился), но цена помогла закрыть на все глаза.

На след. день поехали забирать мотоцикл, заводить его даже и не планировали, а просто буксиром перетащить в г.Белгород-Днестровский (около 6 км.). Подкачали шины, буксировочный канат закрепили на Днепр МТ и потихоньку катились в сторону гаража. На пол пути к месту прибытия решили что бы движок Днепра остыл от нагрузки. Поделились эмоциями перегона, почти полежали на мотоциклах)

Я: — Ну шо, по коням!

Олег: — Да, погнали!

Проворачивается ключ зажигания МТ, раз кикстартером — в ответ тишина, второй раз- все так же тихо. После раз надцати дерганья кикстартером мы заподозрили что то неладное. Первым дело к искре, а ее нет. Дальше к АКБ , а он посажен. (когда остановились на передышку, забыли выключить зажигание и лампочка заднего габарита посадила аккумулятор) Пффф… толкать МТ-шку по песку для заводки с толкача идя сразу отпала , хвала мобильному телефону и пошел обзвон друзей, что бы кто то привез АКБ или прикурить.

Дозвонились одному знакомому, он как раз недалеко проезжал, но были в этом и нюансы. У него ИЖ (это нормально) , но то что он 6 вольтовый (это проблема). При попытке завестись от 6 вольт искра так и не появилась, а уже смеркалось. Теперь нас трое в песках)))))

Дальше вызвонили знакомого на скутере, подкинули провода для прикурки и с первого же пинка двигатель МТ ожил. Затем все вместе доехали не спеша до точки прибытия. Два мотоцикла закинули ко мне в гараж.

Мотоцикл К-750 и Днепр МТ в гараже

На момент написания этой записи, я уже перебрал двигатель и установил его обратно на мотоцикл. К сожалению никаких фото не сделал, но в следующих записях немного вспомню о ремонте .

 

Leave a comment

  • Введите цифры как на картинках: *